Контакты

Сергей доля биография. О чем мечтает Сергей Доля? Образование и начало карьеры

Автор одного из самых популярных блогов в нашей стране "Страница виртуальных путешественников" и владелец ресторана "Долькабар" Сергей Доля удивил всех своим невероятным перевоплощением. Похудев на 40 килограммов и заменив вредные привычки полезными, он начал жизнь с чистого листа. "Стало легче лышать, легче спать и приятнее жить", - говорит в своем блоге Сергей Доля. Его история оказалась весьма резонансной: поверить в то, что человек, публикующий лайфстайл-заметки о путешествиях, сможет отказаться от столь важной - гастрономической - составляющей своей жизни, было затруднительно. И все же это случилось.

С разрешения автора HELLO.RU публикует в рамках рубрики "Реальное похудение" cамые полезные и интересные, на наш взгляд, выдержки из его блога. Итак, как же похудел на 40 килограммов Сергей Доля?

Сергей Доля

Похудел на 40 кг (со 127 до 87 кг)

Помните анекдот? Стоит женщина перед зеркалом: "Ах, какие у меня красивые руки! Ах, какой у меня сексуальный животик! Ах, какие у меня красивые ноги! Но, Боже, почему все это скрыто под толстым слоем жира?" Так, наверное, у большинства полных людей. Я, по крайней мере, всегда воспринимал себя стройным и спортивным, несмотря на то что последние 20 лет жизни прятал свое настоящее тело под 40 килограммами лишнего веса. Сегодня, оглядываясь назад, я могу с уверенностью сказать: похудеть на 40 килограммов просто, легко и приятно, если подходить к этому вопросу спокойно и постепенно.

Как все начиналось

В юношестве, до 25 лет, я был самым худым в классе и мог "прятаться за шваброй". При моем росте 182 сантиметра я весил 60 килограммов. Мог съесть 10 сникерсов за раз, и это никак не отражалось на моем весе. В 25 у меня нашли язву. Надо было есть много и часто, и я подсел на сливочные йогурты. За полгода язву вылечил, но набрал 30 килограммов - весы стали показывать 90. Когда через пару лет весы показали 110, я понял, что надо худеть.

Первая попытка была довольно экстремальной. Я ел 2 раза в день (утром и вечером) и только салат с тунцом (банка консервированного тунца и порезанный огурец). За 2 месяца я похудел на 20 килограмм, но потом сорвался и набрал, все что потерял. Дальше было еще несколько попыток худеть, в том числе на Дюкане. На его программе я сбросил 16 килограммов, но посадил себе здоровье. Попробовал другой метод - углеводную диету, еще похудел. Но через некоторое время вес вернулся. Итак, в начале 2015-го я весил 127 килограммов.

Похудение Сергея Доля поэтапно

Почему я решил: надо худеть

Все случилось внезапно. Я попал в больницу с диагнозом мерцательная аритмия. Под полным наркозом мне остановили сердце и потом запустили заново дефибриллятором. В палату, где я лежал, зашла дежурная врач-эндокринолог, которая по совместительству оказалась одним из лучших диетологов Москвы, и со вздохом сказала: "Запишитесь ко мне на прием - после того, как выпишетесь". Я записался, и это изменило мою жизнь.

Оказалось, что моя полнота в том числе связана с медицинскими проблемами. У меня всегда был очень высокий сахар в крови. Все прошлые годы мне говорили: еще чуть-чуть, и диабет. А тут я, кроме сахара, сдал еще и инсулин. При норме от 2.1 до 22 мкМЕ/мл он у меня 42.7 (!) Инсулин влияет почти на все процессы обмена веществ в организме - вот она причина моей полноты. А я всегда удивлялся: сладкое и хлеб вообще никогда не ем, в ресторане заказываю меньше многих, но при этом я гораздо полнее их. Теперь все стало на свои места.

Сергей Доля


Ролевая модель

Моя жизнь - это калейдоскоп поездок, часто в режиме нон-стоп. Мне нравятся хорошие рестораны. Лобстер, фуагра, "дефлопе" - отказать себе бывает очень сложно. Эндокринолог сказала: "Посмотрите на Владимира Путина. У него гораздо больше возможностей есть что угодно, при этом он подтянутый и стройный. Судя по всему, вы уже перепробовали все, что только возможно, и пора подумать о здоровье".

Эта, казалось бы, очевидная мысль стала для меня вдруг ключевой. Пришло осознание того, что едой меня и правда трудно удивить. Возможно, я не ел мясо каких-то редких животных из красной книги, но мне это совершенно не нужно. Мозги переключились, и я начал по-другому относиться к пище.

Важные аспекты правильного питания

В правильном питании есть несколько базовых принципов. Во-первых, стоит полностью отказаться от алкоголя. Я худею уже полгода, за это время не сделал ни глотка.

Еще один важный аспект - время последнего приема пищи. Все слышали фразу: хочешь похудеть - не ешь после шести. Это актуально только в том случае, если вы ложитесь в 10, ведь главный принцип правильного питания - не есть позднее, чем за четыре часа до сна.

Всего за день должно быть четыре-пять приемов пищи. Раньше я регулярно перекусывал, а перед сном делал несколько подходов к холодильнику. Отказавшись от этого, стал себя лучше чувствовать.

Пить два-три литра воды в день довольно сложно, но это важно. Вода выводит все ненужное из организма. Единственный нюанс - пить нужно либо за 15-30 минут до еды либо спустя час. Если делать это в процессе, вода разбавит желудочный сок, он станет не таким концентрированным, и пища будет хуже перевариваться.

Чтобы не переедать попробуйсте следовать двум советам: ешьте в тарелках меньших размеров, например, десертных; жуйте жвачку после еды, благодаря этому рецепторы переключаются на мятный вкус, и о еде уже ничто так активно не напоминает.

Что я ем

Ем в основном курицу и говядину, полностью отказался от жирных разновидностей мяса.

В "хит-параде" идеальной пищи рыба, однозначно, на лидирующих позициях. Это источник белка, омега кислот, фосфора и витамина D. Наиболее полезны: судак, хек, треска, горбуша, сибас, дорадо.

Употребляю достаточное количество медленных углеводов: цельнозерновые каши (гречка, овсянка, темный рис, киноа, фитнес-мюсли с отрубями), пасту из твердых сортов пшеницы (без сливочного соуса).

Вместо сливочного масла и майонеза в качестве заправки выбираю растительное масло (льняное, подсолнечное, оливковое, масло черного тмина, кунжутное и другие).

Я не накладываю табу на кисломолочные продукты, но выбираю их с "адекватным" процентом жирности: кефир до 1%, творог до 4-5%, сыр до 30%, сметана до 15%.

Супы на курином или мясном бульоне содержат холестерин, поэтому лучше есть овощные или рыбные. Полезны "вершковые" овощи - зелень, огурцы, помидоры, сельдерей, листья любого салата, любая капуста, кабачки, цукини, патиссоны, болгарский перец, зеленая фасоль, проростки. Во всем этом можно себя совершенно не ограничивать, употреблять в любом виде (свежие, вареные, тушеные, запеченные). Можно употреблять как самостоятельное блюдо, либо с мясом или рыбой. Также очень полезны овощные смузи.

Сладкое только по праздникам. Газировку и пакетированные соки исключить. Свежевыжатые соки можно пить утром, лучше цитрусовые.

Хлеб лучше выбирать отрубной, зерновой или ржаной. Максимум по употреблению: один-два куска в день в первой его половине. Можно заменить хлеб на хлебцы из муки грубого помола (гречневые, рисовые, ржаные).

Алкоголь

От алкоголя мне пришлось отказаться еще до прощания с деликатесами и знакомства со спортом. Не могу сказать, что я был хроническим алкоголиком, но так как жизнь моя связана с постоянными путешествиями и ресторанами, то и алкоголь регулярно попадал в мою кровь. Я думал, что мне будет невозможно отказаться от бокальчика холодного белого вина жарким днем где-нибудь на яхте в Монако или от кружечки пива перед очередным полетом. Но оказалось, что сложно только первые пару недель. Дальше организм отпустил. Единственное, что мешает: то, что в нашей стране постоянно приходится оправдываться, если ты не пьешь. Я всем говорил, что пережил "операцию на сердце" (что было недалеко от истины), и врачи пока запретили мне пить.

Кликните на фото для просмотра галереи

Спорт

С самого начала похудения я стал вводить в свой распорядок дня немного физической активности. Первое, что я предпринял: начал проходить около 10 тысяч шагов в день и стал делать физкультуру. Стал подниматься без лифта на 21-й этаж и делать отжимания (начал с 5 и довел до 20 в день). Начиная с четвертого месяцы сильно прибавил спорта. Купил себе браслет, считающий шаги и активность, и часы Apple. Они реально помогают! Сидишь вечером дома, глянешь на них - и видишь: до цели не хватает каких-нибудь 100 активных калорий. В итоге отрываешься от компьютера и идешь в магазин, или выкидывать мусор или просто прогуляться вокруг квартала.

В пятый и шестой месяц похудения я еще прибавил физической активности. Если раньше нагрузки были в основном кардио (ходьба и лестница), то теперь начал еще и активно отжиматься. Поставил себе программу на телефон, которая мотивирует и говорит, когда и что делать. Начал с 50 отжиманий за 5 подходов, постепенно увеличивал это количество, и сейчас каждое утро отжимаюсь 115 раз за 5 подходов. По лестнице стал забираться уже до 30 этажа и по три раза подряд. Иногда по четыре.

Итак, сейчас каждое утро я начинаю с часовой зарядки, которая включает в себя разминку и растяжку, отживания, приседания, упражнения на пресс и на руки.

Результат

За семь месяцев, что я веду здоровый образ жизни, я похудел со 127 до 87 кг. Это - минус 40 килограммов. Меня уже никто не называет толстым. При виде меня все округляют глаза и не верят, что это я. Делают комплименты. При этом, парадокс, если раньше я не ощущал себя толстым, а скорее, большим и мощным, то теперь, наоборот, вижу лишний животик и кажусь себе жирным. Хочется еще худеть и еще заниматься спортом.

Я перестал храпеть по ночам и стал мерзнуть (когда ты толстый тебе, наоборот, все время жарко). Недавно был у кардиолога и прошел полное обследование сердца. Во время УЗИ мой кардиолог, видя, что размер моего предсердия уменьшился, задумчиво пробормотала: "Видимо чудеса случаются". Все показатели у меня великолепные. Врачи не могут поверить в то, что организм восстанавливается так быстро. Самое главное, что я вижу результат. Это главный мотиватор для дальнейшего самосовершенствования.

Как будет проходить дальнейшее похудение - читайте в моем блоге.

Текст: sergeydolya.livejournal.com

На прошлой неделе среди участников пятого этапа велогонки Тур де Франс был замечен сильно похудевший Сергей Доля. Само по себе это должно было стать сенсацией, но, как мы видим по блогу Сергея, он об этом не особо распространяется. И я расскажу вам, почему.

Еще раз посмотрите на фотографию. Видите эти кроссовки New Balance?

Хорошие тапки, если в них бегать по лестницам, или ходить за обезжиренным йогуртом, как это делает Сергей.

Но вот для велосипедиста это выглядит как настоящий шок, оксюморон. Это то же самое, что надеть туфли на шпильках, отправляясь на рыбалку на надувной лодке, или надеть унты с костюмом на официальный прием у президента. Даже хуже, это то же самое, если прийти на венский бал в горнолыжном костюме (не снимая лыжи).

Карбоновый шоссейный велосипед, который вы видите на фото, не просто так стоит кучу денег. Это не "Украина" и не "Кама", на которой мы можете ехать хоть в домашних тапочках, это настоящий гоночный аппарат. Он сделан легким и жестким, чтобы максимально эффективно передавать каждый грамм усилий велосипедиста на вращение заднего колеса, чтобы ехать настолько быстро, насколько это возможно.

Для повышения эффективности педалирования, на таких велосипедах (равно как и на горных велосипедах для езды по пересеченной местности) используются специальные жесткие туфли и "контактные" педали, оборудованные автоматическими замками-защелками.

Использование педалей с замками позволяет ногам не соскакивать с педалей, но это не главное - главное, что вы можете передавать усилие на педали не только нажимая на них, но и подтягивая их вверх. Таким образом у вас получается круговое педалирование, которое и позволяет вам ехать гораздо быстрее, чем на обычных педалях. Не говоря уже о том, что ноги будут выглядеть красиво и гармонично:)

До изобретения контактных педалей "шоссейники" использовали так называемые "туклипсы" (от английского toe clips) - ремни, закрепляемые на педали, и фиксирующие в них туфли. Эра "туклипсов" в Тур де Франс началась на заре 20 века, и закончилась 30 лет назад - в восьмидесятых годах.

Вот так выглядят современные контактные педали, которые ставят на шоссейные велосипеды:

Для того, чтобы нога фиксировалась на педали, к специальные велосипедным туфлям прикручивается шип.

Вот так выглядит шип. Шипов, как и педалей, существует несколько разновидностей, от разных производителей - Shimano, Time, Look. Независимо от марки, все шипы имеют одинаковый стандарт крепления к подошве.

А вот так - сами туфли. От похожих туфель для горных велосипедов, их отличает полное отсутствие протектора подошвы - ходить без велосипеда в них непросто. Особенно учитывая тот факт, что подошва, как правило, делается из жесткого карбона, и практически лишена возможности изгибаться.

Туфли с шипом:

За счет этой сверх-жесткости, потери энергии получаются минимальными. На фото с Сергеем мы видим, как изгибается подошва в месте соприкосновения с педалью. Мало того, что это не полезно для ноги, так ещё и ботинок стоит на педали неправильно (педаль должна быть расположена ближе к носку ботинка).

Замок контактной педали не жестко фиксирует стопу, допуская возможность ботинка "плавать" в пределах +/- 5 градусов. Чтобы отстегнуть ногу с педали, нужно повернуть ногу на педали примерно на 15 градусов. Если этого не сделать, то нога останется пристегнутой, и при остановке вы грохнетесь набок. Навык использования контактных педалей формируется обычно несколько дней, после чего остается с вами на всю жизнь.

Вот подробное видео, как надо использовать контактные педали (на английском, но все понятно и так).

В общем, я надеюсь, что если Сергей Доля надумает продолжить тренировки на шоссейном велосипеде, то впредь будет использовать правильное снаряжение - а именно, специальные вело-туфли и контактные педали! А иначе получается очень смешно:)

Хорошо, что этого не видел Олег Тиньков, который с нескрываемым удовольствием делал селфи с Сергеем в командном автобусе Tinkoff Saxo перед стартом гонки. Как написали в одном из комментариев на моем Facebook, "тот момент, когда не ты делаешь селфи с Тиньковым, а он с тобой. "

P.S. На самом деле, этим юмористическим постом я хочу выразить Сергею свой респект - за упорство, с которым он взялся за фитнесс. Он совсем не лох! Чувствую, такими темпами, скоро мы его не узнаем! Чем не пример для остальных блогеров?

Мы решили обновить обзор о вдохновляющих блогов известных и самобытных путешественниках. Это по прежнему не рейтинг, а список удивительных людей и их историй.

В данном нетривиальном для IT-области обзоре, мы рассмотрим наиболее интересные и необычные , которые, посещая разные уголки планеты, делятся впечатлениями, фотоэмоциями, важными — практическим и житейским опытами в своих онлайн-блогах. Эти путешественники совершенно разных возрастов, социальных групп, из разных городов Украины, России и зарубежья, профессиональные, любители, опытные и только начинающие. И хоть они очень разные, всех их объединяет то, что они увлечённые, влюбленные неистово в ветра странствий и новые ощущения люди, и в их блогах можно почерпнуть много полезного и интересного и нам 🙂

Такие блоги просто кладезь для любопытных и гибких разумом людей, которые никогда не останавливаются на достигнутом и постоянно находятся в поисках новых вдохновений, самомотивации и ярких красок жизни.

Раньше путешественник искал неведомые страны, а теперь WiFi ищет (c)

Ну что ж, уважаемые читатели, приглашаем начать наш обзор. Это список, а не рейтинг! .

Артур Шигапов

Артур Шигапов — профессиональный путешественник, беллетрист и автор множества путеводителей по странам Европы и Юго-Восточной Азии, кроме того популярный блогер. В общей сложности посетил уже более 60 стран, и этот список расширяется с ужасающей скоростью, более известен в интернете под ником . Среди популярных путеводителей — Путеводитель по Амстердаму серии «Оранжевый гид» , Публицистическая книга-путеводитель «Чернобыль, Припять, далее нигде…» . Popados ведет блог в LiveJournal в виде небольших рассказов — полуприличных, несколько провокационных, на грани фола, но никогда за гранью, и всегда всё заканчивается хорошо 🙂

Антон Кротов

Антон Кротов — гуру-путешественник, писатель, основатель и президент «Академии Вольных Путешествий » (АВП – это клуб друзей, увлечённых путешествиями автостопом и пешком по дорогам нашей планеты, образована в 1995 году). Антон — автор 43 книг о туризме и путешествиях, а также множества заметок, статей о практике и опыте туризма, о разных странах и людях. Одни из читаемых книг: «20 вопросов, 220 ответов об автостопе и обо всем «, «Вольная Азия. От Афганистана до Японии. Практический путеводитель для самостоятельных путешественников «, «Китай. Самая другая страна «.

Сергей Доля


Сергей Доля — популярный в интернете, особенно LiveJournal, путешественник и фотограф, который побывал в более 70 странах . Вот как описывает свой блог «Страница Виртуальных Путешественников » Сергей Доля: «Я очень много путешествую и фотографирую. В своих отчетах я пытаюсь рассказать о стране так, чтобы у вас сложилось впечатление, что вы были там со мной. Я не пропускаю мелких деталей и не публикую стандартные туристические снимки. Я не пишу путеводитель по странам, а делюсь с вами своими впечатлениями. Часто они могут не совпадать с официальным мнением — не судите строго:)» Несомненно, особенность блога Сергея — это его множественные фотографии! Очень яркие, жизненные, живые — как-будто вы сами путешествуете.

Артемий Лебедев

Тёма Лебедев, Самизнаетекто, он же Артемий Лебедев — дизайнер, изобретатель, бизнесмен, блогер, путешественник. Помимо и вовремя своей профессиональной деятельности, активно путешествует (всего стран и территорий 260) . При этом пишет интересные, «бомбовые» заметки в блоге и на сайте.

Григорий Кубатьян

Григорий Кубатьян — путешественник и журналист. Постоянный автор журналов «Эхо Планеты», «Geo», где публиковал серии репортажей о своих путешествиях, в том числе «Автостопом до Антарктиды». Автор травелогов «Жизнь в дороге» и «В Индию на велосипеде». Участник кругосветной экспедиции «Неизвестный мир». Григорий Кубатьян посетил все континенты Земли.

Александр Чебан

Александр Чебан — фотоблогер и путешественник. Его заметки в блоге интересны практическими советами, где он часто описывает свой опыт, например, в бронировании отелей, как летать дешевле в другие страны, где и как лучше забронировать автомобиль и пр. Он ведет авторский проект о путешествиях и авиации, необычных местах, ярких идеях и полезных советах. Александр побывал в более 70 странах мира. Его блог и социальные сети обновляются почти каждый день.

Александр Лапшин

Александр Лапшин aka Пуэрто — опытный путешественник, побывавший в более 120 странах мира . Его яркие жж-заметки несут много интересной и специфической информации о проделанных им маршрутов, а их немало. Главные темы его блога: путешествия и автопутешествия, интересные технические штуковины, прямо или косвенно связанные с путешествиями, поиск билетов и отелей и др.

Евгений Ихельзон

Евгений Ихельзон — интересный человек, религиевед, преподавал в вузах историю буддизма и историю религии, с 1993 года издавал в Украине книги о буддизме. Евгений путешествует очень давно, много и разными способами – автостопом, пешком, поездами, самолетами, автобусами, пытается даже выходные использовать для коротких поездок. На данный момент посетил более 50 стран . Работает в проекте «Я люблю Азию «, где можно почерпнуть много интересного и нетривиального про Азию, а также присоединиться к очередному путешествию с единомышленниками. Много времени проводил в Индии , Китае , Гонконге , Малайзии , Непале .

Дмитрий Сапаров

Дмитрий Сапаров — путешественник-фотограф любит и умеет делиться совершёнными им открытиями. Мало кто из коренных жителей Аргентины, да и многих других стран Латинской Америки, знает свою страну так, как знает их Дмитрий. Сейчас Дмитрий организовует путешествия, которые проходят в основном в Южной Америке, и в первую очередь – в Аргентине. Он очень любит Аргентину , и считает, что это самая красивая страна на планете.

Александр Бутенко

Александр Бутенко aka haydamak — популярный блоггер, фотограф, путешественник (хоть сам себя не считает travel-блоггером), автор нескольких книг «Путешествия. Инструкция по эксплуатации» и «Если бы Конфуций был блондинкой». В блоге остроумные заметки и искрометный юмор . Побывал в блее 50 странах, о чем в блоге есть подробные заметки с фотографиями.

Пётр Ловыгин

Пётр Ловыгин — фотохудожник, режиссёр, писатель и по совместительству петешественник. С 2010 по 2017 годы посетил около сотни стран, среди которых КНДР, Иран, Бангладеш, Пакистан, Эфиопия, Сенегал и другие. Рассказы о которых в его блоге часто раскрывают тему проституции. В 2017 планируется выход книги Ловыгина «Узник цветных борделей». При этом в ЖЖ ведет costarica-soul «самый красивый журнал». в мае 2012 издательством Kehrer издана книга «Planet Lovigin» о поездках автора по России и Грузии.

Лионила Корнейчук

Лионила Корнейчук aka linozka — путешественница, блогер, фотограф. Много лет ведет блог о путешествиях. Побывала в более 60 странах. Очень интересные фотоотчеты о маршрутах и обычаях стран. Рекомендуем.

Алекс Кузмицкий


Алекс Кузмицкий — путешественник, лыжный гид RMGA, инструктор альпинизма UIAA (EneQ), инструктор сноубординга (ISIA, ФГССР), преподаватель Центральной Школы Инструкторов альпинизма, вдохновитель и создатель Snow Sense. Амбассадор Gore-Tex и Norrona в России. Обожает горы, участвует во всевозможных travel-проектах, пишет путеводители. Если вы любите горы или мечтаете о них — вам однозначно к Алексу.

Ксения Чеснокова

Первым блогером, которого я начал читать, был Артемий Лебедев. Тогда мне казалось, что весь жж - это только его необычные посты. Но вдруг появился неизвестный Сергей Доля со своими красивыми фотографиями, интересными рассказами и, самое главное, - невероятной открытостью. Спустя какое-то время его блог «Страница виртуальных путешественников» стал набирать популярность, а Сергей начал получать сотни комментариев с вопросами «где работаете?», «на что снимаете?» и т.п.

Больше всего меня удивляло, что Сергей отвечает на все комментарии и делает это довольно быстро. Я задавал себе вопрос: как один человек может успевать заниматься бизнесом, столько путешествовать, иметь счастливую семью и еще вести такой блог?

До последнего момента я не был уверен, что Сергей Доля в обычной жизни будет соответствовать образу, который сформировался в моей голове на основе его постов в жж. Любопытство взяло вверх, и я решил стать попутчиком в путешествии Сергея по странам Южной Африки и лично узнать, какой же он на самом деле.

01. Мы встретились в Кейптауне, и буквально после пары фраз я понял, что моё представление оказалось верным. Этот человек действительно такой, каким кажется по своим постам - добрый, позитивный, улыбчивый, очень располагающий к себе.

02. Понимаю, что найдутся люди, которые посчитают, что я возвожу Долю в культ и перехваливаю. Если у вас сложилось такое мнение, то вам нет смысла продолжать знакомство с этим постом, но если вам действительно интересно, какой же Сергей в обычной жизни, как он пишет и как фотографирует - читайте дальше.

03. В первую очередь, меня удивила простота и даже некоторая скромность Сергея. Он моментально располагает к себе, и буквально через пять минут после знакомства вы, как старые приятели, уже обсуждаете ту или иную (да, в общем-то, любую) тему.

04. Что касается жж, то тут я увидел полную отдачу Сергея своему делу. Мне почему-то казалось, что ведение им блога происходит «на полном расслабоне». Вроде как он наслаждается жизнью, путешествует по разным странам и параллельно щёлкает фотоаппаратом вправо-влево… Оказалось, всё совсем иначе. Блог - это огромная работа.

Например, вот эта фотография: наша группа идёт по удобной тропинке, и вид отсюда очень даже ничего, но герою данного рассказа этого мало - и вот он уже лезет куда-то по камням в поисках лучшей картинки:

05. Второй миф: мне казалось, что Сергей немного приукрашивает некоторые ситуации. Но, по крайней мере, в нашей поездке всё было ровно так, как рассказывал Сергей у себя в блоге. Взять хотя бы рафтинг в Замбии. Я чувствую себя в воде очень хорошо и плаваю нормально, но когда перевернулся рафт, я по-настоящему испугался. Сколько было эмоций, сколько мыслей - словами передать трудно!

06. После рафтинга нам предстоял стометровый подъём по крутой тропинке без каких-либо упоров и перил. Было сложно…

07. Топ-блоггер - это реалити-шоу из одного человека, и чтобы зрителям было интересно, приходится постоянно держать их в курсе всех событий. Небольшой перерыв - фотография в инстаграмм, короткая заметка в твиттер и мысли в блокнот, чтобы потом не забыть упомянуть об этом в посте.

08. По своему опыту знаю, как неудобно путешествовать с несколькими рюкзаками, набитыми тяжелой фототехникой. Камеры постоянно мешают, каждый свой шаг вымеряешь, чтобы не разбить одну из них о камень и т. д.

10. Каждый вечер после основных мероприятий Сергей не ложится спать, пока не обработает фотографии. Он рассказывал об этом много раз, и со слов Сергея все выходило легко и просто. Но, находясь в тех же самых условиях, я не всегда находил в себе силы даже на ужин, не говоря уже об обработке. В принципе, мне ясна энергетика всего этого процесса: осознание того, что результат твоего труда ждут сотни тысяч человек, даёт огромный стимул.

11. Учитывая, что вся наша группа была набрана по приглашению Сергея, мы все старались не мешать ему собирать материал из поездки - уступили место в вертолёте рядом с пилотом.

12. В основе деятельности Сергея, на первый взгляд, нет ничего особенного, но дьявол кроется в деталях. Сергей умеет замечать нюансы, которые не видны другим, умеет видеть красивые кадры и, на мой взгляд, самое главное, - умеет доводить дело до конца. Мы все фотографировали что-то интересное, замечали любопытные моменты, нам всем есть что рассказать, но превратить всё это в успешный читаемый блог смог только один человек.

13. И немного фотографий Сергея за любимым делом:

Продолжение следует …

Если есть какие-то вопросы - задавайте! С радостью отвечу. :-)

Буду искренне рад новым друзьям: Добавить в друзья

Прогулка по журналу:

Сергей Доля видит себя на капитанском мостике за штурвалом огромного круизного лайнера где-то в Тихом океане... А может на ледоколе "50 лет Победы" где-то среди льдов в Арктике... Ну а пока он всего лишь покручивает баранку нашего маленького круизного пароходика по одному из безымянных каналов на юге Франции. Наш пароходик мчит со скоростью 10 км/ч. Это медленно, но это так кайфово!

Откуда я знаю, о чем мечтает Сергей Доля sergeydolya , спросите вы? Да просто я мешал своим храпом ему спящему в соседней каюте, мы оказались соседями в этом прекрасном и неспешном путешествии. Именно на такой скорости можно поговорить, обысудить все проблемы, идеи и даже мечты! Можно пофотографировать, заметить и усвоить детали. Картинка вокруг сменяется именно неспешно. Нужно уметь отдыхать медленно, без экстрима, душевной компанией друзей или семьями, сегодня я как раз хочу рассказать и показать вам такой отдых.

Мы отправились веселой блогерской компанией вместе с sergeydolya , известным холостяком aquatek_filips , крымским фотографом anton_petrus , маэстро Ловыгиным lovigin и конечно же человеком-пармезаном macos на юг Франции. А это самое то место, где можно расслабиться, вдохнуть свежий средиземноморский бриз, насладиться настоящей Францией! Я впервые попробовал, что такое передвижение не на машине или поезде, а на маленьком, но гордом круизном лайнере LeBoat по каналам, что значить побыть капитаном корабля, это такие классные эмоции и они на всю жизнь!

Я думаю, что аудитория наших блогов во многом пересекается, но взгляд на вещи у всех разный, поэтому я совсем немного акцентирую свое внимание на технические детали, но и начну показывать красивую Францию. Такую Франции, которую я люблю. Настоящая и свежая, как хрустящий круасан к завтраку со свежевыжатым апельсиновым соком.

Любите Францию? Тогда эта фотоистория для вас! А может даже идея для вашего летнего путешествий, кто знает?!

LeBoat работает на рынке более 40 лет и является частью TUI Group – крупнейшего в мире туристического холдинга. LeBoat обладает самым большим в Европе флотом стильных речных катеров, которые клиенты компании арендуют для круизов по каналам, озерам и рекам 9-ти стран Европы: Франции, Германии, Англии, Ирландии, Шотландии, Италии, Бельгии, Голландии, Польши.

Le Boat предлагает в аренду катера для круизов на любой бюджет: от демократичных до люксовых вариантов. Все катера LeBoat оснащены всем необходимым для качественного отдыха. Во флоте компании судна разной вместительности (от 2 до 12 человек), так и для семейного отдыха и вечеринок большой компанией. Возможная продолжительность туров LeBoat – от 3 до 14 дней (в зависимости от направления, вида катера и маршрута).

Для управления катером лицензия не нужна.
Мы плыли на двух катерах, один из них - более современный (Vision 4), здесь вообще управление очень простого - одно движение джойстиком и катер смещается в нужном направлении, что особенно актуально при парковке катера:

А я на другом катере, чуть более старой модели - Grand Classique:

На каждом катере есть подробные карты каналов с информацией куда заходить можно, а куда нет. Я никогда бы не подумал, что такой вид отдыха настолько популярен в Европе! Бесчисленные маленькие городки и деревеньки с парковочными местами, электропитанием и подводом питьевой воды - инфраструктура просто идеальная!

Все плавают с велосипедами, велосипедные дорожки везде, сочетание очень удачное:

Вот вы только представьте себе - реки, замки, монастыри! Но только не те, которые раскручены в туристических путеводителях. Не те, в которых не протолкнуться в сезон, а самые настоящие - маленькие, душевные, провинциальные!

Там где мы плавали, я даже понятия не имел об этих городках, а ведь каждый из них имел свою маленькую, но изюминку!

А это, пожалуй, самый грациозный катерок, который мы встретили:)

А вино... вино у моря!

Самое сложное с непривычки - это парковка. Ведь катер имеет очень сильную инерцию, никаких резких движений!
Иногда - это выглядело вот так:

и даже стрит-арт:

Вот почему рынок в Европе - это прекрасное место не только для покупок, а и для бокала вина или чашечки кофе с утренней газетой?!

На катере есть все, что нужно для жизни - кухня, холодильник, микроволновка, набор посуды. Главное - душевная компания!

Вот так выглядит кухня на Vision 4 - катере, в котором жили Антон anton_petrus , Петя lovigin , Саша macos и Сергей aquatek_filips .

Виртуальный тур по этому катеру: http://www.leboat.co.uk/boats/vision4

В нашем с Сергеем sergeydolya катере Grand Classique чуть попроще, но зато больше места, чем у ребят. И мягче диван:)

Виртуальный тур по нашему катеру: http://www.leboat.co.uk/boats/grand-classique

А так выглядят каюты, практически в каждой из них есть душ и туалет, а в Vision 4 есть даже кондиционер!

Капитанский мостик.
В некоторых местах нужно складывать навес, что-бы пройти под низкими мостами.

Но какая же красота вокруг!

Понравилась статья? Поделитесь ей